Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Пути развития редакторского искусства

https://doi.org/10.20913/1815-3186-2016-4-107-111

Полный текст:

Аннотация

Редакторское искусство трактуется как реализация взаимосвязи художественно-эстетической и интеллектуально-речевой деятельности. Эта специфическая деятельность формируется в определенных условиях обучения редактированию, где она становится формой самовыражения, самосознания студентов, средством их саморазвития. Раскрываются принципы данного обучения, главным из которых является структурно-функциональная организация редактирования в ситуации совместной продуктивной деятельности.

Об авторе

Л. А. Мосунова
Вятский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Мосунова Л. А. Проблемы вузовской подготовки // Полиграфист. 2013. № 2. С. 24-31.

2. Мосунова Л. А. Структурно-функциональный подход к редактированию и система подготовки к нему студентов // Современное издательское дело: новое в теории и практике. Киров, 2015. С. 93-113.

3. Ляудис В. Я. Инновационное обучение и наука. Москва : ИНИОН, 1992. 52 с.

4. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. Москва : Изд-во МГУ, 1985. 45 с.

5. Мосунова Л. А. К вопросу о совершенствовании подготовки редакторов: проблема понимания текстов // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2009. № 4. С. 57-62.

6. Леонтьев А. А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. Москва : Наука, 1969. 307 с.


Для цитирования:


Мосунова Л.А. Пути развития редакторского искусства. Библиосфера. 2016;(4):107-111. https://doi.org/10.20913/1815-3186-2016-4-107-111

For citation:


Mosunova L.A. Ways of editorial art development. Bibliosphere. 2016;(4):107-111. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/1815-3186-2016-4-107-111

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)