Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Полный текст:

Аннотация

Подробно рассмотрены вопросы организации информационной системы предприятий, в основу которой положены задачи поддержки управленческих и маркетинговых решений. Даны характеристики требований к информации и принципов ее предоставления. В этой связи анализируются возможности научно-технических библиотек по организации информационных потоков, методы и способы взаимодействия с потребителями, нацеленные на удовлетворение запросов информационной системы конкретного предприятия.

Об авторах

Наталья Васильевна Новикова
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук 630200, г. Новосибирск, ул. Восход, 15
Россия
заведующий отделом патентно-конъюнктурной информации


Дмитрий Миронович Цукерблат
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук 630200, г. Новосибирск, ул. Восход, 15
Россия

кандидат педагогических наук, заместитель директора по библиотечной работе



Список литературы

1. Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации : учеб.-практ. пособие. – М. : Экономистъ, 2004. – 256 с.

2. Майталь, Шломо. Экономика для менеджеров : десять важных инструментов для руководителей / пер. с англ. [Ю. И. Лащинский] ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. – М. : Дело, 1996. – 416 с.

3. Винокуров, Г. З. Системы оперативного и упреждающего управления предприятием / Г. З. Винокуров, А. А. Кошкин ; ред. И. М. Бобко. – Новосибирск : Наука, 1997. – 194 с.

4. Гайфуллин, Б. Н. Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP/MRPII / Б. Н. Гайфуллин, И. А. Обухов. – М. : Богор. печатник, 2000. – 103 с.

5. Гапоненко, А. Ю. Новые информационные технологии управления предприятиями. – М. : МАКС-пресс, 2003. – 58 с.

6. Кукшин, А. И. Электронные маркетинговые технологии / Моск. гос. ун-т леса. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2004. – 236 с.


Для цитирования:


Новикова Н.В., Цукерблат Д.М. ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Библиосфера. 2008;(4):49-55.

For citation:


Novikova N.V., Tsukerblatt D.M. Information and library provision of marketing prossesses at enterprices. Bibliosphere. 2008;(4):49-55. (In Russ.)

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)