Preview

Bibliosphere

Advanced search

Partnership of the pedagogical higher school library and school libraries for the information support of school teachers reading

Abstract

Обсуждаются проблемы организации профессионального чтения педагогов как способа воздействия на модернизацию школьного образования, внедрение новейших достижений педагогики в повседневную практику школ. Цель данной работы – показать возможности совершенствования информационной поддержки школьных учителей через межбиблиотечное взаимодействие педагогического вуза и местных школ.

About the Author

N. A. Kolodina
Научная библиотека Павлодарского государственного педагогического института Казахстан, г. Павлодар, ул. Мира, 60
Russian Federation


References

1. Зуева, Е. М. Школьная библиотека как источник информации педагогов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gnpbu.ru/nmo/an-mat-zyeva.htm

2. Крупницкий, Д. В. Читательские интересы учителей // Книга, общество, читатель: современные аспекты. – Новосибирск. – 2004. – С. 153–157.

3. Насырова, А. А. Новые тенденции библиотечно-библиографического и информационного обслуживания педагогов // Мектептегi кiтапхана = Библиотека в школе. – 2003. – № 4. – С. 4–7.

4. Куржикова, А. А. Проблемы библиотечного обслуживания школьных педагогов Хромтауского района // Мектептегi кiтапхана = Библиотека в школе. – 2004. – № 1. – С. 9–10.

5. Зуева, Е. М. О необходимости научной разработки проблем библиотечного обеспечения педагогов // Библиотеки в помощь повышению квалификации

6. педагогов : материалы и тез. докл. заоч. Междунар. науч.-практ. конф. – М., 1997. – С. 43–45.

7. Информационные потребности педагога : информ.-метод. материалы / Рос. акад. образования, Гос. науч. пед. б-ка им. Ушинского ; сост. Л. Е. Коршунова ; гл. ред. Б. Н. Сизов. – М., 1999. – 40 с.


Review

For citations:


Kolodina N.A. Partnership of the pedagogical higher school library and school libraries for the information support of school teachers reading. Bibliosphere. 2008;(4):66-69. (In Russ.)

Views: 219


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)