ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УДАЛЕННЫХ, С ЭЛЕКТРОННЫМИ РЕСУРСАМИ
Аннотация
Рассматриваются подходы к организации виртуального справочно-библиографического обслуживания в крупной научной библиотеке. Описывается одна из форм обслуживания – методическое сопровождение.
Об авторе
Вера Григорьевна СвирюковаРоссия
кандидат педагогических наук, заведующая справочно-библиографическим отделом
Список литературы
1. Поручи поиск человеку: виртуальные справочные службы в современных библиотеках / И. Б. Михнова и др. – М. : ГРАНД Фаир пресс. – 2005. – 294 с.
2. Жабко, Е. Д. Кто ищет, тот всегда найдет: новые возможности обслуживания удаленных пользователей // Библиотека. – 2004. – № 9. – С. 36–39.
3. Хайцева, Л. Б. Профильное обслуживание специалистов библиотечной сферы в электронной среде // Науч. и техн. б-ки. – 2005. – № 3. – С. 29–32.
Рецензия
Для цитирования:
Свирюкова В.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УДАЛЕННЫХ, С ЭЛЕКТРОННЫМИ РЕСУРСАМИ. Библиосфера. 2006;(4):61-63.
For citation:
Svirjukova V.G. Organization of on user’s own work with electronic resources, including remote ones. Bibliosphere. 2006;(4):61-63. (In Russ.)