ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИДЕНТИФИКАЦИИ НАУЧНЫХ ШКОЛ В БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИИ
Аннотация
Об авторе
Татьяна Викторовна ЗахарчукРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационного менеджмента
Список литературы
1. Борисова О. Б. Научные школы в библиотековедении: наукометрический подход. URL: http://libconfs.narod.ru/1998/1s/1s_p8.htm (дата обращения: 12.01.2012).
2. Вебер М. Критические исследования в области логики наук о культуре // Культурология XX в. Онтология. URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Veber/krit_issl.php (дата обращения: 5.01.2012).
3. Воверене О. И., Вилкина О. П., Рингайтите Д. А. Идентификация научных школ в библиотековедении, библиографоведении и информатике // Науч. и техн. б-ки СССР. 1989. № 2. С. 1118.
4. Голубев А. В. Проблема соотношения естественнонаучного и социального знания // Вестн. естествознания. 2009. № 2. С. 2426.
5. Захарчук Т. В. Формирование научных школ в науках социально-гуманитарного цикла // Приволж. науч. вестн. 2012. № 2. С. 124129.
6. Зусьман О. М. Соавторство как объект библиометрического анализа // Информатика и науковедение : тез. докл. первой Всерос. науч. конф. Тамбов, 1988. С. 245246.
7. Каган М. С. Системный подход и гуманитарное знание. СПб. : Изд-во ЛГУ, 1991. 384 с.
8. Клапиюк В. Т. Научная школа О. П. Коршунова: статус, значение, перспективы URL: http://libconfs.narod.ru/2001/1s/s1_p15.html (дата обращения: 12.03.2012).
9. Лукашов И. В. Идентификация научных школ в библиотековедении (на примере школы Ю. В. Григорьева – Ю. Н. Столярова) // Науч. и техн. б-ки. 1998. № 10. С. 6274.
10. Мягков Г. П. О специфике научной школы в системе гуманитарного знания // Гуманитарное знание в системах политики и культуры. Казань, 2000. С. 114118.
11. Первозванский А. А. Объективные признаки научной школы // Академические научные школы Санкт-Петербурга: к 275-летию Академии наук. СПб., 1998. С. 208212.
12. Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре : пер. с нем. М. : Республика, 1998. 410 с. (Мыслители ХХ века).
13. Самохвалов К. Ф. О границе между естественными и гуманитарными знаниями // Вест. естествознания. 2009. № 8. С. 1112.
14. Fushe S. A sociology theory of scientific change // Social forces. Chapel Hill. 1992. Vol. 71, N 4. P. 934.
15. Harvey L. The Myths of the Chicago School // Quality a. Quantity. 1993. Vol. 20, N 2/3. P. 191217.
Рецензия
Для цитирования:
Захарчук Т.В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИДЕНТИФИКАЦИИ НАУЧНЫХ ШКОЛ В БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИИ. Библиосфера. 2012;(3):43-50.
For citation:
Zakharchuk T.V. Theory and methods of scientific schools identification in the bibliography science. Bibliosphere. 2012;(3):43-50. (In Russ.)