Педагогические технологии в профессиональной подготовке специалистов библиотечного дела Республики Камерун
https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-2-9-16
Аннотация
Список литературы
1. Бабко Г. И. Модульные технологии обучения: теория и практика проектирования : учеб.-метод. пособие. Минск : РИВШ, 2010. 64 с.
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. Москва : Педагогика, 1989. 192 с.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. Москва : Высш. шк., 1991. 207 с.
4. Глоссарий терминов по технологии образования. Париж : ЮНЕСКО, 1986. 243 с.
5. Гульчевская В. Г., Гульчевская Н. Е. Современные педагогические технологии : модульное пособие для дистанц. обучения. Ростов-на-Дону : Изд. РИПК и ПРО, 1999. 50 с. (Дистанционное образование. Педагогика).
6. Дальская А. А. Роль презентации в учебном процессе и требования к ее применению. URL: http://festival.1sep tember.ru/articles/605154/ (дата обращения: 17.03.2018).
7. Еременко Т. В. Метод «кейс-стади» в повышении квалификации библиотекарей (опыт проекта в библиотеках Рязани) // Научные и технические библиотеки. 2004. № 12. С. 19-31.
8. Еременко Т. В. Метод «кейс-стади» и его применение в библиотечно-информационном образовании // Библиотековедение. 2009. № 1. С. 124-127.
9. Земенге Ж. Электронные учебно-методические материалы и их использование в подготовке библиотечных специалистов в Республике Камерун // Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века : материалы ХІІ междунар. науч.-практ. конф, Минск, 12-14 окт. 2011 г. Минск, 2012. С. 211-214.
10. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе: анализ зарубежного опыта. Москва : Знание, 1989. 75 с.
11. Коротков Э. М. Управление качеством образования : учеб. пособие. Москва : Мир. 2006. 320 с.
12. Ли М. Г. Проектирование и внедрение образовательных технологий в практику высшей библиотечной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук: 05.25.03 / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. Челябинск, 2010. 27 с.
13. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Ч. 1. Обучение : учеб. пособие. Владивосток : Изд. Дальневост. ун-та, 2004. 162 с.
14. Панфилова А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала : учеб. пособие. Санкт-Петербург : ИВЭСЭП, 2003. 535 c.
15. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. Москва : Большая Рос. энцикл., 2003. 528 с.
16. Пидкасистый П. И., Фридман Л. М., Гарунов М. Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. Москва : Пед. общ-во России, 1999. 354 с.
17. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии. Москва : Рос. пед. агентство, 1996. 270 с.
18. Платов В. Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение : учебник. Москва : Профиздат, 1991. 192 с.
19. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка: новые педагогические технологии при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2000. № 5. С. 24-28.
20. Профессия - «библиотечный специалист»: из опыта работы библиотек по обучению персонала / Нижегород. гос. обл. науч. б-ка им. В. И. Ленина ; сост. Л. Ф. Буничева. Нижний Новгород, 2009. 76 с.
21. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом : учебник. Москва : Аспект пресс, 2002. 285 с. (Управление персоналом).
22. Cелевко Г. К. Современные образовательные технологии. Москва : Нар. образование, 1998. 256 с.
23. Симоно В. М. Педагогика : крат. курс лекций. Волгоград : Учитель, 2003. 72 с.
24. Смышляева Л. Г., Сивицкая Л. А. Педагогические технологии активизации обучении в высшей школе : учеб. пособие. 3-е изд. Томск : ТПУ, 2010. 191 с.
25. Соколова Л. Б., Гороховцева Л. А. Формирование умений и информационного моделирования у студентов // CREDONEW. 2004. № 3. URL: www.credo-new.narod.ru/credonew/ 03_04/12.htm (дата обращения: 17.10.2016).
26. Соколова Ю. В. Опыт использования технологии вебинаров в Международной академии бизнеса и новых технологий // Научные и технические библиотеки. 2011. № 4. С. 65-70.
27. Струговщикова О. В. Дискуссионные методы активного социально-психологического обучения : учеб. пособие. Саратов : Науч. кн., 2011. 64 с.
28. Сукиасян Э. Р. Метод ситуационного анализа при проведении тренинг-семинара по управлению персоналом // Научные и технические библиотеки. 2002. № 11. С. 25-45.
29. Тищенко Е. М., Рычкова Л. В., Сурмач М. Ю. Электронный учебник: за и против // Перспективы развития высшей школы : материалы III Междунар. науч.-метод. конф., Гродно, 27 мая 2010 г. Гродно, 2010. С. 449-451.
30. Фоменко В. Т. Построение процесса обучения на интегрированной основе. Современный образовательный процесс: содержание, технологии, организационные формы. Ростов-на-Дону : ГНМЦ, 1996. 130 с.
31. Христочевский С. А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии // Информатика и образование. 2000. № 2. С. 71-72.
32. Anderson A. J. Problems in library management. Littleton : Libr. Unlimited, 1981. 282 p.
33. Anderson A. J. Problems in intellectual freedom and censorship. New York : R. R. Bowker, 1974. 195 p.
34. Roselle A. The case study method: a learning tool for practicing librarians and information specialists // Library Review. 1996. Vol. 45, №. 4. P. 30-38.
35. Stueart R. D., Moran B. B. Library and information center. Wesport : Libr. Unlimited. 2007. 492 p.
36. Sutton B. Public library planning: case studies for management. Westport : Greenwood Press, 1995. 312 p.
Рецензия
Для цитирования:
Земенге Ж. Педагогические технологии в профессиональной подготовке специалистов библиотечного дела Республики Камерун. Библиосфера. 2018;(2):9-16. https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-2-9-16
For citation:
Zemengue J... Educational technologies in the professional training of librarian specialists of the Republic of Cameroon. Bibliosphere. 2018;(2):9-16. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-2-9-16