Применение веб-аналитического инструментария Google Trends в социогуманитарных и библиотековедческих исследованиях
https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-4-3-9
Аннотация
Список литературы
1. Богданова С. Ю., Кутушева Н. С., Шайхумова В. Р., Фазлетдинова З. И. Анализ маркетинговой информации на основе инструментария публичного web-приложения Google Trends // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. 2017. № 4. С. 1-9. URL: https://cyberleninka. ru/article/v/analiz-marketingovoy-informatsii-na-osnove-inst rumentariya-publichnogo-web-prilozheniya-google-trends (дата обращения 04.10.2018).
2. Борочкин А. А. Использование статистики поисковых запросов в сети интернет для краткосрочного прогнозирования макроэкономических переменных // Деньги и кредит. 2013. № 8. С. 27-32.
3. Загидуллина М. В. Книга в медиасреде: исчезнет ли слово? // Книга: Сибирь - Евразия : тр. I Междунар. науч. конгр. Новосибирск. 2016. Т. 3. С. 4-10.
4. Зиновьева Е. С. Воздействие компаний интернет-индустрии на мировую политику // Вестник МГИМО-Университета. 2013. № 1. С. 43-47.
5. Канн С. К. «Яндекс-метрика» как инструмент библиотечной веб статистики // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 2015. С. 60-62.
6. Кириченко Е. В., Сытников Д. А., Петухов А. В., Кацко И. А. Статистика поисковых запросов // Научный журнал КубГАУ : электрон. журн. 2013. № 9. С. 1-13. URL: http://ej.kubagro.ru/2013/09/pdf/75.pdf (дата обращения 04.10.2018).
7. Ключевые проблемы развития коллекций электронных ресурсов : рук. для библиотек. Санкт-Петербург, 2012. 38 с. URL: https://www.ifla.org/files/assets/acquisition-collection-development/publications/Electronic-resource-guide-ru.pdf (дата обращения 04.10.2018).
8. Кулева О. В. Инструменты веб-аналитики в библиотечной практике // Труды ГПНТБ СО РАН. Новосибирск. 2017. Вып. 12. С. 369-381.
9. Морозов А. М., Кадыков В. А., Пельтихина О. В., Аскером А. М., Морозова А. Д. О возможностях определения актуальности темы научного исследования // Синергия наук. 2018. № 19. С. 1018-1024.
10. Редькина Н. С. Google Тrends - динамика интереса к электронным библиотекам в России и в мире // Научные основы и практика реализации цифровых проектов в сфере культуры и образования. Санкт-Петербург, 2016. С. 117-124.
11. Редькина Н. С. Деятельность библиотеки в условиях формирования информационно технологической парадигмы // Книга: Сибирь - Евразия : тр. I Междунар. науч. конгр. Новосибирск, 2016. Т. 3. С. 216-224.
12. Редькина Н. С. Направления развития веб-аналитики // Научно-техническая информация. Серия 2, Информационные процессы и системы. 2017. № 5. С. 5-10.
13. Столяренко А. В., Мельничук А. С. Исследование приоритетных направлений в туризме республики Крым с помощью Google Trends // Таврический научный обозреватель. 2017. № 7. С. 34-39.
14. Шевченко Л. Б. Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек // Научные и технические библиотеки. 2015. № 11. С. 12-19.
15. Электронная библиотека ГПНТБ России. URL: http://ellib. gpntb.ru/ (дата обращения: 04.10.2018).
16. Cahill K. Google tools on the public reference desk // The Reference Librarian. 2007. Vol. 48. P. 67-79.
17. Congress programm // IFLA WLIC 2018. URL: https://www. react-profile.org/upload/KIT/system/uploads/17_IFLA%2020 18_Congress%20Programm.pdf (accessed 04.10.2018).
18. Evelyn L. Curry the reference interview in the Google Age // IFLA WLIC 2016. URL: http://library.ifla.org/1354/1/125-curry-en. pdf (accessed 04.10.2018).
19. Farrell M. Time management // Journal of Library Administration. 2017. Vol. 57, iss. 2. P. 215-222.
20. IFLA strategic plan 2016-2021. Hague, 2017. 8 p. URL: https:// www.ifla.org/files/assets/hq/gb/strategic-plan/2016-2021.pdf (accessed 04.10.2018).
21. IFLA annual report 2017. Hague, 2017. 31 p. URL: https:// www.ifla.org/files/assets/hq/annual-reports/2017.pdf (accessed 04.10.2018).
22. Pulizzi J. The rise of storytelling as the new marketing // Publishing Research Quarterly. 2012. Vol. 28. P. 116-123.
23. Konrad U., Fühles-Ubach S., Seadle M. (eds.) Handbuch Methoden der Bibliotheks- und Informationswissenschaft: Bibliotheks-, Benutzerforschung, Informationsanalyse. Berlin ; Boston : Walter de Gruyter, 2013. URL: https://books.Google. ru/books?id=FXV7rK9xTtEC&pg=PA193&dq=bibliothek+Google+trends&hl=de&sa=X&ved=0ahUKEwjMx877g8DdAhUPt4sKH Tf2D28Q6AEIRzAH#v=onepage&q=bibliothek%20Google%20trends&f=false (accessed 04.10.2018).
24. Koontz C. Using customer data for improved strategic marketing planning and decision making // Management, marketing and promotion of library services based on statistics, analyses and evaluation. München, 2006. P. 107-115.
25. Neuroth H., Lossau N., Rapp A. (Hrsg.) Evolution der Informationsinfrastruktur. Kooperation zwischen Bibliothek und Wissenschaft. Glückstadt : Verlag Werner Hülsbusch, 2013. 368 S.
26. Onyancha O. B. Open research data in Sub-Saharan Africa: a bibliometric study using the Data Citation Index // Publishing Research Quarterly. 2016. Vol. 32. P. 227-246.
27. Oxford University Press. URL: https://academic.oup.com/ journals/search-results?page=1&q=%22google%20trends%22 &SearchSourceType=1 (accessed 04.10.2018).
28. Repanovici A., Landoy A. Tracking and predicting growth of health information using scientometrics methods and Google Trends // IFLA Library. URL: http://library.ifla.org/2178/1/ 219-repanovici-en.pdf (accessed 04.10.2018).
29. SAGE journals. URL: http://journals.sagepub.com (accessed 04.10.2018).
30. Showers B. (ed.). Library analytics and metrics: using data to drive decisions and services facet publishing. London, 2015. 224 p. URL: http://www.facetpublishing.co.uk/title.php?id= 049658#.XAndWOIrnct (accessed 04.10.2018).
31. Springer Link. URL: https://link.springer.com (accessed 04.10.2018).
32. Sühl-Strohmenger W. Digitale Welt und Wissenschaftliche Bibliothek-Informationspraxis im Wandel. Wiesbaden : Harrassowitz Verl., 2008. 294 p. (Bibliotheksarbeit ; Bd 11).
Рецензия
Для цитирования:
Соколов С.В. Применение веб-аналитического инструментария Google Trends в социогуманитарных и библиотековедческих исследованиях. Библиосфера. 2018;(4):3-9. https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-4-3-9
For citation:
Sokolov S.V. Applying Google Trends web-analytic tools in socio-humanitarian and library studies. Bibliosphere. 2018;(4):3-9. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-4-3-9