Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ

Полный текст:

Аннотация

Введено понятие, сформулированы задачи медиаобразования. Охарактеризованы основные направления формирования медиакомпетенций у выпускников Института информационных и библиотечных технологий Кемеровского государственного университета культуры и искусств. Подчеркнута значимость научного осмысления проблем медиаобразования в современном социуме.

Об авторе

И. С. Пилко
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Россия


Список литературы

1. Федоров А. В. Медиаобразование и медиаграмотность : учеб. пособие [Электронный ресурс]. - Таганрог : Кучма, 2004. - С. 7. - URL: http://www.vipstudent. ru/index.php?q=lib&r=26&id=1174302663&p=6

2. International Encyclopedia of the Social and Behavioral Sciences. Vol. 14 / ed. N. J. Smelser, P. B. Baltes. - Oxford, 2001. - P. 9494.

3. Голубева Е. Н. Роль библиотеки в реализации целей медиаобразования // Медиакультура новой России : методогия, технологии, практики : материалы междунар. конф. - Екатеринбург; М., 2007. - Т. 2. - С. 490-496.

4. Recommendations Addressed to the United Nations Educational Scientific and Cultural Organization UNESCO // Education for the Media and the Digital Age. - Vienna, 1999. - P. 273-274.

5. Гура В. В. Теория педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных медиаобразовательных ресурсов // Научная мысль Кавказа. - 2006. - № 1. - С. 53-56.


Для цитирования:


Пилко И.С. МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ. Библиосфера. 2010;(3):3-7.

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)