Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ И ПРОБЛЕМЫ ЧТЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены функции сформировавшейся модели школьной библиотеки (библиотечно-информационного центра) и вопросы руководства чтением старшеклассников.

Об авторе

Д. В. Крупницкий
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 183
Россия


Список литературы

1. Коморовская Т. В., Алкарева Т. П., Куделя Л. А. Библиотека университета и массовая культура: активное противостояние // Региональное книговедение: Сибирь и Дальний Восток. – Новосибирск, 2008. – С. 306–309.

2. Ялышева В. В., Степанова А. С. Чтение и библиотечное обслуживание: исследовательская деятельность Российских библиотек // Библиосфера. – 2007. – № 3. – С. 3–11.

3. Казарина С. В. Социальный портрет пользователя детской библиотеки г. Новосибирска. – Новосибирск, 2004. – С. 6–34.

4. Как ковать кадры для инноваций // Новосиб. обозреватель. – 2008. – № 38 (306). – 8.07.2008. – С. 9.

5. Крук Н. В. Модель современной школьной библиотеки : автореф. дис. … канд. пед. наук. – Новосибирск, 2007. – 18 с.


Для цитирования:


Крупницкий Д.В. МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ И ПРОБЛЕМЫ ЧТЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА. Библиосфера. 2012;(2):86-90.

For citation:


Krupnitsky D.V. A school library model and the reading problems of secondary school pupils at the present stage of Russian society development. Bibliosphere. 2012;(2):86-90. (In Russ.)

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)