Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Непрерывное библиотечное образование: декларации и реальность

Полный текст:

Аннотация

Цель статьи – привлечь внимание образовательного сообщества, исследователей, практикующих специалистов и руководителей библиотек к проблемам подготовки библиотечных кадров, связанным с внедрением компетентностного подхода в образовательный процесс и практическую деятельность библиотек.

Об авторе

И. С. Пилко
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Россия


Список литературы

1. Гендина Н. И. Нужна система образовательных стандартов // Библиография. – 2001. – № 2. – С. 25–33.

2. Каптерев А. И. Виртуальный мир Российского библиотекаря. – М. : Профиздат, 2001. – 256 с.

3. Колкова Н. И. Модель профессиональной деятельности – основа совершенствования стандартизации образования // Библиография. – 2001. – № 2. – С. 39–44.

4. Мазурицкий А. М. Современные проблемы подготовки библиотечно-библиографических кадров в вузах культуры // Науч. и техн. б-ки. – 2000. – № 4. – С. 16–19.

5. Пилко И.С. Требуется технологический подход // Библиография. – 2001. – № 2. – С. 34–38.

6. Колесникова М.Н. Размышления о подготовке бакалавра библиотечно-информационной деятельности // Библиосфера. – 2012. – № 2. – С. 72–74.

7. Усольцева О. В. Профессиональный стандарт как модель деятельности специалиста библиотечно-информационной сферы // Библиосфера. – 2010. – № 2. – С. 43–48.


Для цитирования:


Пилко И.С. Непрерывное библиотечное образование: декларации и реальность. Библиосфера. 2013;(1):9-12.

For citation:


Pilko I.S. Continuing library education: Declaration and reality. Bibliosphere. 2013;(1):9-12. (In Russ.)

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)