Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Модель методов диагностики кадрового потенциала библиотеки

Полный текст:

Аннотация

Обосновывается необходимость создания модели методов диагностики кадрового потенциала библиотек. Подчеркивается необходимость характеристики количественной и качественной сторон кадрового потенциала, для определения которых и необходимы диагностические методы. Предложена обобщающая модель методов диагностирования кадрового потенциала библиотеки.

Об авторе

И. Г. Фоменко
Белгородский государственный институт культуры и искусств
Россия


Список литературы

1. Соколов А. В. Жанны, Пенелопы, Клеопатры в библиотеке завтрашнего дня // Библиотековедение. – 2002. – № 3. – С. 26–36.

2. Езова С. А. Профессиональное поведение библиотекаря в ракурсе психологии // Формирование и развитие положительной Я–концепции библиотекаря (социально-психологический тренинг). – Улан-Удэ, 1995. – С. 10–17.

3. Езова С. А. О доброжелательности и агрессивности библиотекарей. – URL: http://libconfs.narod.ru/2005/s1 /s1_p13.htm (дата обращения: 14.12.2012).

4. Сукиасян Э. Р. Метод ситуационного анализа при проведении тренинг-семинара по управлению персоналом // Науч. и техн. б-ки. – 2002. – № 11. – С. 25–45.

5. Еременко Т. В. Метод кейс-стади в подготовке библиотечного менеджера : учеб. метод. пособие / Белгород. гос. ин-т культуры и искусств ; Рязан. гос. ун-т им. С. А. Есенина. – Белгород ; Рязань, 2008. – 113 с.


Для цитирования:


Фоменко И.Г. Модель методов диагностики кадрового потенциала библиотеки. Библиосфера. 2013;(1):43-47.

For citation:


Fomenko I.G. The methods model for diagnostics of library staff potential. Bibliosphere. 2013;(1):43-47. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)