Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Библиотечный маркетинг, национальная электронная библиотека, библиотечная педагогика

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены стадии развития маркетинга вообще и библиотечного маркетинга в частности. Перспективы развития библиотечного маркетинга в России зависят от проекта Национальной электронной библиотеки и концепции маркетинг 3.0. Показана историческая преемственность библиотечного маркетинга и библиотечной педагогики.

Об авторе

А. В. Соколов
Санкт-Петербургский государственный институт культуры
Россия


Список литературы

1. Большая экономическая энциклопедия. - М. : Эксмо, 2008.

2. Бурцева Т. А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом : учеб. пособие. - М. : Экономист, 2005. - С. 208-209.

3. Котлер Ф., Андреасен А. Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 864 с.

4. Колегаева С. Д. Маркетинг библиотечный // Библиотечная энциклопедия. - М. : Пашков дом, 2007.

5. Степанов В. К. Манифест библиотек цифровой эпохи. - М., 2014. - URL: http://www.calameo. com/read/0034547383b7da70af379 (дата обращения: 10.12.2014).

6. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Марке-тинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее к человеческой душе. - М. : Эксмо, 2011. - 240 с.

7. Ванеев А. Н. Миссия библиотеки // Библиотечная энциклопедия. - М. : Пашков дом, 2007.

8. Столяров Ю. Н. Встретив клиента, не проститься бы с миссией // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. - 2013. - № 3. - С. 14-19.

9. Суслова И. М., Клюев В. К. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. - СПб. : Профессия, 2009. - 600 с.

10. Рубакин Николай Александрович : хрестоматия / авт.-сост. В. А. Бородина, С. М. Бородин. - М. : РШБА, 2014. - 424 с.

11. Библиотековедение : общий курс : учебник / С. А. Басов [и др.] ; науч. ред. А. Н. Ванеев, М. Н. Колесникова. - СПб. : Профессия, 2013. - 237 с.

12. Ванеев А. Н. Библиотечная педагогика // Библиотечная энциклопедия. - М. : Пашков дом, 2007.

13. Работа с читателями. - 3-е изд. / под ред. В. Ф. Сахарова. - М. : Книга, 1981. - 296 с.

14. Основы маркетинга : [пер. с англ.] / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европ. изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2012. - 751 с.


Для цитирования:


Соколов А.В. Библиотечный маркетинг, национальная электронная библиотека, библиотечная педагогика. Библиосфера. 2015;(2):15-21.

For citation:


Sokolov A.V. Library marketing, the National Electronic Library, library pedagogy. Bibliosphere. 2015;(2):15-21. (In Russ.)

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)