Once again on a research school in the library-information science
Abstract
About the Author
T. V. ZakharchukRussian Federation
References
1. Александров Д. А. Научные школы как социальные сети // Академические научные школы Санкт-Петербурга. К 275-летию Академии наук. - СПб., 1998. - С. 11-18.
2. Бахтина Е. В. Территориальные и пространственные границы научно-педагогической школы // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 12. - С. 279-281.
3. Воверене О. И., Вилкина О. П., Рингайтите Д. А. Идентификация научных школ в библиотековедении, библиографоведении и информатике // Научные и технические библиотеки СССР. - 1989. - № 2. - С. 11-18.
4. Гейденко П. П. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. - М. : Наука, 1980. - 567 с.
5. Дежина И. Г., Киселева В. В. Тенденции развития научных школ в современной России. - М. : ИЭПП, 2009. - 164 с.
6. Залгаллер В. А. Об этапах развития научной школы // Академические научные школы Санкт-Петербурга. К 275-летию Академии наук. - СПб., 1998. - С. 90-91.
7. Захарчук Т. В. Научные школы в библиографоведении: проблемы формирования и идентификации. - СПб. : Изд-во СПбГУКИ, 2013. - 240 с.
8. К вопросу о научных школах в библиотековедении / А. Н. Ванеев [и др.] // Библиосфера. - 2014. - № 4. - С. 3-12.
9. Кожевникова Л. А. Библиотековедческие научные школы: методы анализа и диагностики // Библиосфера. - 2014. - № 1. - С. 22-25.
10. Кожевникова Л. А. Научные школы в библиотековедении и библиографоведении как фактор прогресса российского библиотечного сообщества (подходы, методы, модели) // Гуманитарные науки Сибири. - 2013. - № 3. - С. 70-75.
11. Кушнаренко Н. Н., Соляник А. А. Научные школы книговедческого и библиотечно-информационного профиля: признаки идентификации // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 12. - C. 45-54.
12. Макеева О. В. Научные школы в области библиотековедения, библиографоведения и книговедения: к изучению вопроса // Библиотековедение. - 2014. - № 3. - С. 23-29.
13. Мягков Г. П. О специфике научной школы в системе гуманитарного знания // Гуманитарное знание в системах политики и культуры. - Казань, 2000. - С. 114-118.
14. Окон Е. Б. Нужна ли научная школа в эпоху перемен? - URL: http://mncipi.narod.ru/n034.htm (дата обращения: 05.12.2014).
15. Орлов В. В. Научные школы кафедры библиотековедения и теории чтения библиотечно-информационного факультета СПбГУКИ // Библиотечное дело - 2013 : материалы XVIII междунар. науч. конф. (Москва, 24-25 апр. 2013 г.). - М., 2013. - Ч. 1. - С. 79-82.
16. Столяров Ю. Н. Юбилейное заседание общетеоретической секции // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 1. - С. 5-14.
17. Шабалина М. В. Книговедение: опыт региональных изысканий : учеб.-метод. пособие. - М. : Либерея-Бибинформ, 2006. -160 с.
18. Ярошевский М. Г. Логика развития науки и научная школа // Школы в науке. - М., 1977. - С. 7-96.
Review
For citations:
Zakharchuk T.V. Once again on a research school in the library-information science. Bibliosphere. 2015;(2):22-27. (In Russ.)