The confidence to research as a factor of higher education development
https://doi.org/10.20913/1815-3186-2017-2-3-6
Abstract
References
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, от 29.12.2012. URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 (дата обращения: 20.08.2016).
2. Почебут Л. Г., Свенцицкий А. Л., Марарица Л. В., Казанцева Т. В., Кузнецова И. В. Социальный капитал личности. Москва : ИНФРА-М, 2014. 250 с.
3. Bachmann R., Zaheer A. Handbook of advances in trust research. Cheltenham ; Northampton : Edward Elgar Publ., 2013. 336 p.
4. Сook K., State B. Trust // Oxford Bibliographies. URL: http:// www.oxfordbibliographies.com/view/document/obo-978019 9756384 (дата обращения: 14.07.2016).
5. Нosking G. Trust : a history. Oxford : Oxford Univ. Press, 2014. 224 p.
6. Ziman J. Real science: what it is, and what it means. Cambridge ; New York : Cambridge Univ. Press, 2000. 412 p.
7. Штомпка П. Доверие - основа общества. - Москва : Логос, 2015. 440 с.
8. Философия и методология науки / Ч. С. Кирвель [и др.]. Минск : Выш. шк., 2012. 639 с.
9. Матлина С. Г. Библиотечная социология: обсуждаем проблемное поле. Круглый стол // Библиотечное дело. 2015. № 13. С. 34-36.
10. Лаврик О. Л., Павлюк В. Н. Представление результатов научной деятельности библиотеки в Российском индексе научного цитирования // Труды ГПНТБ СО РАН, 2013. Вып. 5. С. 348-359.
11. Лаврик О. Л., Глухов В. А. Публикационная активность автора в РИНЦ: количественные данные как основа для качественного анализа // Труды ГПНТБ СО РАН. 2015. Вып. 9. С.134-146.
12. Merton R. К. The sociology of science. Empirical and theoretical investigations. Chicago ; London : Univ. of Chicago Press,1973. 636 p.
13. Варганова Г. В. Качественная парадигма в библиотековедческих исследованиях // Библиосфера. 2011. № 3. С. 3-7.
14. Варганова Г. В. Количественная парадигма в научных исследованиях: преодолен ли кризис числа // Библиосфера. 2014. № 1. С. 3-8.
Review
For citations:
Varganova G.V. The confidence to research as a factor of higher education development. Bibliosphere. 2017;(2):3-6. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/1815-3186-2017-2-3-6