Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются принципы маркетинга в информационно-библиотечной деятельности. Охарактеризовано восприятие ценности библиотечных услуг потребителями. Приведены примеры использования арсенала маркетинга в академической библиотеке.

Об авторе

Дмитрий Миронович Цукерблат
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук 630200, г. Новосибирск, ул. Восход, 15
Россия

кандидат педагогических наук, заместитель директора по библиотечной работе



Список литературы

1. Бобков, С. А. Проблемы маркетинга информационных продуктов и услуг / С. А. Бобков, А. Лоффе, А. Власов // Информ. ресурсы России. – 2005. – № 3. – С. 23.

2. Ивлиева, Т. Н. Книги… на прокат? Что такое «библиотечная услуга» и «библиотечное обслуживание» / Т. Н. Ивлиева, Е. В. Смолина // Библ. дело. – 2005. – № 5. – С. 24–26.

3. Клюев, В. К. Сервис в библиотеке: диалог с пользователем // Библиография. – 1999. – № 3. – С. 45–50.

4. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. – М. : БИНОМ.

5. Лаб. знаний, 2005. – 541 с.

6. Брежнева, В. В. Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента // Науч.-техн. информ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. – 2006. – № 9. – С. 6–12.


Для цитирования:


Цукерблат Д.М. МАРКЕТИНГ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ. Библиосфера. 2008;(1):7-10.

For citation:


Tsukerblatt D.M. Marketing in academic library. Bibliosphere. 2008;(1):7-10. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)