Marketing in academic library
Abstract
Рассматриваются принципы маркетинга в информационно-библиотечной деятельности. Охарактеризовано восприятие ценности библиотечных услуг потребителями. Приведены примеры использования арсенала маркетинга в академической библиотеке.
About the Author
D. M. TsukerblattRussian Federation
References
1. Бобков, С. А. Проблемы маркетинга информационных продуктов и услуг / С. А. Бобков, А. Лоффе, А. Власов // Информ. ресурсы России. – 2005. – № 3. – С. 23.
2. Ивлиева, Т. Н. Книги… на прокат? Что такое «библиотечная услуга» и «библиотечное обслуживание» / Т. Н. Ивлиева, Е. В. Смолина // Библ. дело. – 2005. – № 5. – С. 24–26.
3. Клюев, В. К. Сервис в библиотеке: диалог с пользователем // Библиография. – 1999. – № 3. – С. 45–50.
4. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. – М. : БИНОМ.
5. Лаб. знаний, 2005. – 541 с.
6. Брежнева, В. В. Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента // Науч.-техн. информ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. – 2006. – № 9. – С. 6–12.
Review
For citations:
Tsukerblatt D.M. Marketing in academic library. Bibliosphere. 2008;(1):7-10. (In Russ.)