Social Reports as a Form of PR-technologies in Libraries: a Lecture for the System of Advanced Education for Librariens
Abstract
Рассмотрены основные технологии и процедуры социальной отчетности. Приведены ссылки на международные стандарты социальных отчетов. Обращено внимание на возможность применения данных инструментов пиар в библиотеках.
About the Author
G. B. ParshukovaRussian Federation
References
1. Социальная отчетность компаний [Электронный ресурс] // Социальная ответственность бизнеса. – Режим доступа: http://www.soc-otvet.ru/sob2/sob.nsf/AllSoc/$first?OpenDocument
2. Паблик рилейшнз в культуре библиотек / сост. Е. М. Ястребова; отв. за вып. Ю. В. Юров; Гос. публ. науч.-техн. б-ка России. – М.: ГПНТБ России, 2001. – 31 с.
3. Вербицкий, А. Маркетинг некоммерческой организации [Электронный ресурс] // Вестн. благотворительности. – 1995. – № 6 (22), нояб.–дек. – С. 10–11. – Режим доступа: http://www.wildfield.ru/ club/c05a001.htm
Review
For citations:
Parshukova G.B. Social Reports as a Form of PR-technologies in Libraries: a Lecture for the System of Advanced Education for Librariens. Bibliosphere. 2006;(1):63-69. (In Russ.)