Preview

Bibliosphere

Advanced search

Social Reports as a Form of PR-technologies in Libraries: a Lecture for the System of Advanced Education for Librariens

Abstract

Рассмотрены основные технологии и процедуры социальной отчетности. Приведены ссылки на международные стандарты социальных отчетов. Обращено внимание на возможность применения данных инструментов пиар в библиотеках.

About the Author

G. B. Parshukova
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук 630200, г. Новосибирск, ул. Восход, 15
Russian Federation


References

1. Социальная отчетность компаний [Электронный ресурс] // Социальная ответственность бизнеса. – Режим доступа: http://www.soc-otvet.ru/sob2/sob.nsf/AllSoc/$first?OpenDocument

2. Паблик рилейшнз в культуре библиотек / сост. Е. М. Ястребова; отв. за вып. Ю. В. Юров; Гос. публ. науч.-техн. б-ка России. – М.: ГПНТБ России, 2001. – 31 с.

3. Вербицкий, А. Маркетинг некоммерческой организации [Электронный ресурс] // Вестн. благотворительности. – 1995. – № 6 (22), нояб.–дек. – С. 10–11. – Режим доступа: http://www.wildfield.ru/ club/c05a001.htm


Review

For citations:


Parshukova G.B. Social Reports as a Form of PR-technologies in Libraries: a Lecture for the System of Advanced Education for Librariens. Bibliosphere. 2006;(1):63-69. (In Russ.)

Views: 246


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)