Preview

Bibliosphere

Advanced search

Forming an information system to provide investigations of goods and services market

Abstract

Рассматриваются проблемы создания информационной системы для обеспечения исследований рынка товаров и услуг. Описываются базы данных для использования их предпринимателями в соответствии с блоками решаемых задач.

About the Authors

N. V. Novikova
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук 630200, г. Новосибирск, ул. Восход, 15
Russian Federation


D. M. Tsukerblat
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук 630200, г. Новосибирск, ул. Восход, 15
Russian Federation


References

1. Информационный рынок в России / Ю. М. Арский, Р. С. Гиляревский, В. С. Егоров и др. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 293 с.

2. Родионов, И. И. Информационные ресурсы для предпринимателей / И. И. Родионов. – М. : Электрон. изд., 1994. – 173 с.

3. Инмон, У. Методология экспертной оценки решений для систем с базами данных : пер. с англ. / У. Инмон, Л. Фридман; под ред. О. М. Вейнерова. – М. : Финансы и статистика, 1986. – 280 с.

4. Дражек, З. Применение методов искусственного интеллекта для выбора и интерпретации данных с целью поддержки принятия решений // Новые ин-

5. формационные технологии в образовании : тр. Второй междунар. конф. – Минск, 1996, – Т. 2. – С. 29–34.


Review

For citations:


Novikova N.V., Tsukerblat D.M. Forming an information system to provide investigations of goods and services market. Bibliosphere. 2006;(4):35-41. (In Russ.)

Views: 258


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)