Специальное событие как один из инструментов реализации PR-технологий в библиотеке
https://doi.org/10.20913/1815-3186-2017-3-35-37
Аннотация
Об авторах
А. Ю. СергееваРоссия
Н. А. Туранина
Россия
Список литературы
1. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать. Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. 288 с.
2. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Москва : Дашков и К°, 2009. 116 с.
3. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва : Рефл-бук, 2001. 624 с.
4. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. Санкт-Петербург : Алетейя, 2001. 304 с.
5. Астахова И. В. Событийный маркетинг вуза на примере празднования « 80 лет ДГТУ» / Донской гос. техн. ун-т. URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww. rae.ru%2Fforum2012%2F%2F1824.pdf&name=1824.pdf&lang= ru&c (дата обращения: 12.02.2017).
Рецензия
Для цитирования:
Сергеева А.Ю., Туранина Н.А. Специальное событие как один из инструментов реализации PR-технологий в библиотеке. Библиосфера. 2017;(3):35-37. https://doi.org/10.20913/1815-3186-2017-3-35-37
For citation:
Sergeeva A.Yu., Turanina N.A. A special event as a tool to implement PR-technologies in the library. Bibliosphere. 2017;(3):35-37. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/1815-3186-2017-3-35-37