Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов
Аннотация
Об авторах
О. М. УдарцеваРоссия
А. Е. Рыхторова
Россия
Список литературы
1. Андреевский И. Л., Аминов Х. И. Электронный бизнес : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. экон. ун-т. Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. 77 с.
2. Канн С. К. Основы разработки системы показателей деятельности библиотечного веб-сайта // Библиосфера. 2012. № 5. С. 20-23.
3. Михайлова А. В. Анализ веб-страниц библиотек институтов культуры как инструмента реализации внешнего направления интеграции информационно-образовательных ресурсов // Вестник культуры и искусств. 2017. № 3. С. 49-59.
4. Обухов О. В., Корнилов Г. А. Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности в интернет-ориентированной среде: е-маркетинговая ориентация компаний. Екатеринбург ; Санкт-Петербург, 2016. 193 с.
5. Редькина Н. С. Сайты библиотек сквозь призму веб-аналитики // Научно-техническая информация. Серия 2, Информационные процессы и системы. 2018. № 4. С. 24-29.
6. Скородумов П. В., Холодев А. Ю. Анализ популярности веб-сайта научной организации с помощью различных систем сбора статистических данных // Вопросы территориального развития. 2016. № 1. С. 1-10.
7. Barba I., Cassidy R., De Leon E., Williams B. J. Web analytics reveal user behavior: TTU Libraries’ experience with Google Analytics // Journal of Web Librarianship. 2013. Vol. 7, № 4. P. 389-400.
8. Fagan J. C. The suitability of web analytics key performance indicators in the academic library environment // Journal of Academic Librarianship. 2014. Vol. 40, № 1. P. 25-34.
9. Khoo M., Pagano J., Washington A., Recker M., Palmer D. R. Using web metrics to analyze digital libraries // Proceedings of the Joint Conference on Digital Libraries. New York, 2008. P. 375-384.
10. Loftus W. Demonstrating success: web analytics and continuous improvement // Journal of Web Librarianship. 2012. Vol. 6, № 1. P. 45-55. DOI: 10.1080/19322909.2012.651416.
11. Vecchione A., Brown D., Allen E., Baschnagel A. Tracking user behavior with Google Analytics events on an academic library web site // Journal of Web Librarianship. 2016. Vol. 10. P. 161-175.
Рецензия
Для цитирования:
Ударцева О.М., Рыхторова А.Е. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов. Библиосфера. 2018;(2):93-99. https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-2-93-99
For citation:
Udartseva O.M., Rykhtorova A.E. Using web analytics tools to assess the effectiveness of means for promoting library resources. Bibliosphere. 2018;(2):93-99. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-2-93-99