Проблемы доступа к государственным услугам для слепых и слабовидящих и роль библиотек в их решении
https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-3-36-43
Аннотация
Об авторах
С. С. БатталоваРоссия
М. С. Петрова
Россия
Список литературы
1. Аджубей Р. В. Оценка эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению // Молодой ученый. 2017. № 1. С. 135-140.
2. Балюков А. С. Электронное правительство и гражданская активность. Исследование спроса и предложения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника». 2014. Т. 14, № 3. С. 39-46.
3. Бойков В. Э., Добролюбова Е. И., Зыбуновская Н. В., Покида А. Н., Южаков В. Н. Результаты исследования общей удовлетворённости граждан качеством государственных и муниципальных услуг // Социология власти. 2012. № 1. С. 40-65.
4. Гришанова Е. М., Антипов А. А. Проблемы оказания услуг в рамках электронного правительства // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2015. Т. 9, № 7. С. 84-88.
5. Гусева Е. Г., Орлова А. В. Опыт общественной оценки качества государственных и социальных услуг в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург : ЦРНО, 2014. 79 с.
6. Демушина О. Н. Электронное участие граждан как форма взаимодействия власти и общества // Карельский научный журнал. 2015. № 1. С.114-117.
7. Малик Е. Н. Проблемы и перспективы оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг населению на базе МФЦ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. Т. 20. С. 151-155. URL: http:// e-koncept.ru/2014/54290.htm (дата обращения: 10.12.2017).
8. Наумов В.Н., Кучеренко Д. В. Предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам Санкт-Петербурга сетью многофункциональных центров // Управленческое консультирование. 2015. № 5. С. 18-28.
9. Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде : распоряжение Правительства РФ от 25 дек. 2013 г. № 2516-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 2, ч. 2. Ст. 155.
10. Трегубова В. М., Куржунова Л. В., Рязанова Е. Л., Мхран Кхвашки. Современные технологии в предоставлении государственных услуг // Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11, № 2. С. 47-52.
11. Шулакова А. А. Значение государственных услуг в реализации основных прав человека // Вопросы управления. 2014. № 3. С. 38-45.
12. Bournaris T., Manos B., Moulogianni C., Kiomourtzi F., Tandini M. Measuring users satisfaction of an e-Government portal // Procedia Technology. 2013. № 8. P. 371-377.
13. Raudah D., Akilah A. User's satisfaction on e-government services: an integrated model // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 164. P. 575-582. DOI: 10.1016/ j.sbspro.2014.11.148.
14. Sharma S. K. Adoption of e-government services: the role of service quality dimensions and demographic variables // Transforming Government: People, Process and Policy. 2015. Vol. 9, iss. 2. P. 207-222.
Рецензия
Для цитирования:
Батталова С.С., Петрова М.С. Проблемы доступа к государственным услугам для слепых и слабовидящих и роль библиотек в их решении. Библиосфера. 2018;(3):36-43. https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-3-36-43
For citation:
Battalova S.S., Petrova M.S. The problems to access state services for blind and visually impaired persons and the libraries role in their solution. Bibliosphere. 2018;(3):36-43. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-3-36-43