Preview

Bibliosphere

Advanced search

ЭТИКЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОЙ БИБЛИОТЕКИ: ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ

Abstract

The meaning and rule of ethical regulation in library as a modern organization form are considered.

About the Authors

Р. Мамина
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
Russian Federation


Е. Пирайнен
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
Russian Federation


References

1. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект на работе. - М. : АСТ ; Владимир, ВКТ. - 2010. - 478 с.

2. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М. : Вильямс, 2000. - 276 с.

3. Мамина Р. И. Этикетное пространства корпоративной культуры // Материалы VII Всеросийской научной конференции «Информация - Коммуникация - Общество (ИКО-10)». - СПб., 2010. - С. 101-104.

4. Мамина Р. И. Корпоративная культура как новая форма коммуникативного взаимодействия // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та «ЛЭТИ». - 2006. - № 2. - С. 42-47.

5. Коэн А. Р., Брэдфорд Д. Л. Искусство управлять людьми. - М. : АСТ, 2009. - 352 с.

6. Елисеева Е. Ю., Копанева Г. В. Психологические особенности работы с читателями. Этика библиотекаря : консультация. - Аксай, 2009. - 8 с.

7. Ванеев А. Н. Конфликты в библиотеке: предупреждение и разрешение. - СПб. : Профессия, 2001. - 120 с.


Review

For citations:


 ,   . Bibliosphere. 2012;(1):46-50. (In Russ.)

Views: 281


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)