ЭТИКЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОЙ БИБЛИОТЕКИ: ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ
Abstract
Keywords
174 : 023.5
About the Authors
Р. МаминаRussian Federation
Е. Пирайнен
Russian Federation
References
1. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект на работе. - М. : АСТ ; Владимир, ВКТ. - 2010. - 478 с.
2. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М. : Вильямс, 2000. - 276 с.
3. Мамина Р. И. Этикетное пространства корпоративной культуры // Материалы VII Всеросийской научной конференции «Информация - Коммуникация - Общество (ИКО-10)». - СПб., 2010. - С. 101-104.
4. Мамина Р. И. Корпоративная культура как новая форма коммуникативного взаимодействия // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та «ЛЭТИ». - 2006. - № 2. - С. 42-47.
5. Коэн А. Р., Брэдфорд Д. Л. Искусство управлять людьми. - М. : АСТ, 2009. - 352 с.
6. Елисеева Е. Ю., Копанева Г. В. Психологические особенности работы с читателями. Этика библиотекаря : консультация. - Аксай, 2009. - 8 с.
7. Ванеев А. Н. Конфликты в библиотеке: предупреждение и разрешение. - СПб. : Профессия, 2001. - 120 с.
Review
For citations:
, . Bibliosphere. 2012;(1):46-50. (In Russ.)