Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Википедия как средство продвижения информационных ресурсов

Полный текст:

Аннотация

Анализируются возможности интернет-энциклопедии «Википедия» для продвижения информационных продуктов. Исследование проведено на основе продвижения ресурса «Научные школы Новосибирского научного центра (ННЦ) СО РАН».

Об авторе

С. Ю. Комаров
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук
Россия


Список литературы

1. Павлова Л. П., Дубовенко В. А. Создание электронных информационных ресурсов в ЦНБ Новосибирского научного центра // Библиография. – 2006. – № 5. – С. 52–57.

2. Канн С. К. Статистика обращения пользователей к ресурсу «Научные школы Новосибирского научного центра» на сайте отделения ГПНТБ СО РАН // Восьмые Макушинские чтения : материалы науч. конф., 13–15 мая 2009 г., г. Красноярск. – Новосибирск, 2009. – С. 369–372.

3. Dooley P. L. Wikipedia and the two-faced professoriate // The 6th International symposium on wikis and open colloboration, 7–9 July 2010, Gdansk. – URL: http:// www.wikisym.org/ws2010/Wikipedi and the Two-Faced Professoriate (дата обращения: 28.03.2012).

4. Wikipedia popularity from a citation analysis point of view] // Webology. – 2009. – Vol. 6, N 5. – URL: http:// www.webology.org/2009/v6n2/editorial20.html (дата обращения: 28.03.2012).

5. Канн С. К. Реализация проекта «Научные школы Новосибирского научного центра» на сайте Отделения ГПНТБ СО РАН // Седьмые Макушинские чтения : материалы науч. конф., 16–17 мая 2006 г., г. Красноярск. – Новосибирск, 2006. – С. 338–340.


Для цитирования:


Комаров С.Ю. Википедия как средство продвижения информационных ресурсов. Библиосфера. 2012;(5):38-40.

For citation:


Komarov S.J. Wikipedia as a means for promoting information resources. Bibliosphere. 2012;(5):38-40. (In Russ.)

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)