Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Конкурс буктрейлеров «Сними книгу»: К вопросу о новых технологиях рекламы книг в России

Полный текст:

Аннотация

Описаны особенности реализации проекта по пропаганде чтения на примере конкурса буктрейлеров «Сними книгу». Раскрыта проблематика, целевая аудитория, коммуникационная стратегия. Приведены практические действия и креативные тактики организаторов проекта. Проанализированы результаты и показатели эффективности данного конкурса.

Об авторе

А. Г. Сидорова
Алтайский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Moby Awards // Melville House : сайт изд-ва. – URL: http://mhpbooks.com/category/mobyawards/ (дата обращения: 20.03.2012).

2. О проекте «Литературное достояние Алтая» // Алтайская краевая универсальная библиотека им. В. Я. Шишкова. – URL: http://www.akunb.altlib.ru/files/Lit/index. html (дата обращения: 20.03.2012).


Для цитирования:


Сидорова А.Г. Конкурс буктрейлеров «Сними книгу»: К вопросу о новых технологиях рекламы книг в России. Библиосфера. 2013;(1):83-85.

For citation:


Sidorova A.G. Buktreyler competition «Take the book»: on the problem of new advertising technologies in Russia. Bibliosphere. 2013;(1):83-85. (In Russ.)

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)