Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Библиотековедческие научные школы:методы анализа и диагностики

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются природа и специфика научных школ библиографоведения и библиотековедения, их место в сохранении высокого уровня библиотечной науки. Характеризуются методы исследования со- стояния когнитивных и социальных коммуникаций.

Об авторе

Л. А. Кожевникова
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук
Россия


Список литературы

1. Захарчук Т. В. Теория и методика идентификации научных школ в библиографоведении // Библио- сфера. – 2012. – № 3. – С. 43–50.

2. Кожевникова Л. А. Научные школы в библиографо- ведении и библиотековедении как фактор прогресса российского библиотечного сообщества (подходы, методы, модели) // Гуманитар. науки в Сибири. – 2013. – № 3. – С. 70–74.

3. Макеева О. В. Научные школы в области библиотековедения, библиографоведения и книговедения: к изучению вопроса // Библиотековедение. – 2014. – В печати.

4. Лексин В. Региональная диагностика: сущность, предмет и метод, специфика применения в совре- менной России // Рос. экон. журн. – 2003. – № 5. – С. 18–21.

5. Кожевникова Л. А. Методология регионального библиотековедения: проблемы и перспективы. – Но- восибирск : ГПНТБ СО РАН, 2012. – 144 с.


Для цитирования:


Кожевникова Л.А. Библиотековедческие научные школы:методы анализа и диагностики. Библиосфера. 2014;(1):22-25.

For citation:


Kozhevnikova L.A. Research schools in librarianship:methods of analysis and diagnostics. Bibliosphere. 2014;(1):22-25. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)