Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий

Полный текст:

Аннотация

Проанализированы некоторые организационные аспекты досуговой деятельности библиотек, касаю- щиеся технологии разработки и реализации сценария библиотечного мероприятия, а также роли раз- личных видов рекламы в его продвижении. Акцентируется внимание на специфике библиотечной досу- говой драматургии и отдельных видах рекламной продукции.

Об авторах

Е. В. Мирошниченко
Белгородский государственный институт искусств и культуры
Россия


Е. А. Белецкая
Белгородский государственный институт искусств и культуры
Россия


Список литературы

1. Генкин Д. М., Конович А. Сценарное мастерство культ- просветработника. – М. : Советская Россия, 1984. – 136 с.

2. Марков О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников (сценар- ная технология) : учеб. пособие для вузов. – Красно- дар, 2004. – 408 с.

3. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. посо- бие. – М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сиб. согла- шение, 2003. – 230 с.

4. Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М. : Рус. яз., 1987. – 1198 с.

5. Новаторов В. Е. Современные технологии культурнодосуговой деятельности: состояние, проблемы, пер- спективы развития – URL: http://www.omsu.omskreg. ru/vestnik/articles/y1999-i3/a109/article.html (дата об- ращения: 15.02.2013).

6. Олзоева Г. К. Массовая работа библиотек. – М. : Ли- берея-Бибинформ, 2006. – 120 с.

7. Паршин Ю. М. Сценарные основы праздничного до- суга в современной библиотеке. – М. : Литера, 2009. – 160 с.

8. Рощупкин С. Н. Основы организации рекламной дея- тельности : учеб.-метод. пособие / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Изд-во МГУКИ, 2000. – 57 с.

9. Сазонова Н. Характеристики культуры и планирова- ние рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1. – С. 41–49.

10. Социально-культурная деятельность учреждений куль- туры клубного типа / ред. Н. Л. Гончарова. – Тверь, 2003. – 378 с.

11. Трелин Ю. А. Реклама в системе культуры // Про- блемы социально-гуманитарного знания. – Волгоград, 1999. – С. 113–117.

12. Чечётин А. И. Основы драматургии : учеб. пособие. – М. : МГУКИ, 2004. – 150 с.

13. Шароев И. Г. Режиссура эстрады и массовых пред- ставлений : учеб. для студентов высш. театр. учеб. заведений. – М. : Просвещение, 1986. – 463 с.


Для цитирования:


Мирошниченко Е.В., Белецкая Е.А. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий. Библиосфера. 2014;(1):38-43.

For citation:


Miroshnichenko E.V., Beletskaja E.A. Script design and advertising library leisure activities. Bibliosphere. 2014;(1):38-43. (In Russ.)

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)