The web site of the knowledge management system in RMIC as a means of forming information culture
Abstract
About the Authors
J. N. DresherRussian Federation
T. I. Kluchenko
Russian Federation
O. N. Olejnik
Russian Federation
References
1. Атланов Т. А. Система менеджмента качества как стратегический инструмент повышения эффективности деятельности библиотек // Внедрение системы менеджмента качества в деятельность РМБИЦ: проблемы, поиски, решения. - Казань, 2010. - С. 13-21.
2. Дрешер Ю. Н., Ключенко Т. И., Олейник О. Н. Управление знаниями в ГАУ «Республиканский медицинский библиотечно-информационный центр»: цель, задачи, функции, технология формирования // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. - 2013. - № 3. - С. 123-137.
3. Мамина Р. И., Ронзина М. Д. Корпоративная культура и ее методологическое значение для библиосферы // Библиосфера. - 2010. - № 1. - С. 3-6.
Review
For citations:
Dresher J.N., Kluchenko T.I., Olejnik O.N. The web site of the knowledge management system in RMIC as a means of forming information culture. Bibliosphere. 2014;(2):59-61. (In Russ.)