A new format of bachelors’ final state certification in the field of training «Library-information activity»: a development technology
Abstract
About the Authors
G. M. BraginaRussian Federation
A. Sh. Merkulova
Russian Federation
References
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 071900 Библиотечно-информационная деятельность (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 13 января 2010 г. № 3) // «ГАРАНТ» : информ.-правовой портал. - URL: http:// www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/97566/ (дата обращения: 10.02.2015).
2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 071900 - Библиотечно-информационная деятельность, квалификация (степень) бакалавр, форма обучения очная, заочная / ФГБОУ ВПО Кемеровский государственный университет культуры и искусств. - Кемерово, 2014. - URL: http://www.kemguki. ru/images/stories/prorector_po_Uchebnoi/OOP_Kemguki /01.09.2011/BID.pdf (дата обращения 10.02.2015).
3. Положение «Об итоговой государственной аттестации выпускников университета» (28.09.2012 № 34/01.08-08) / ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств». - Кемерово, 2012. - URL: http://www.kemguki.ru/images/stories/prorector_ po_Uchebnoi/DOCUMENT/2014_1/pl_itog_att.pdf (дата обращения 14.02.2015).
4. Выпускные квалификационные работы: стандарты Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» / разраб.: Н. И. Гендина, Н. И. Колкова ; Кемер. гос. ун-т культуры и искусств. - Кемерово : Кемер. гос. ун-т культуры и искусств, 2012. - 107 с.
5. Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе / В. А. Богословский, Е. В. Караваева, Е. Н. Ковтун [и др.]. - М. : Изд-во МГУ, 2007. - 148 с.
6. Звонников В. И., Челышкова М. Б. Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) : учеб. пособие. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Логос, 2012. - 280 с.
7. Дурнева Е. Е. Итоговая государственная аттестация бакалавров, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 10 - С. 23-26. - URL: http://www.rae.ru/meo/?article_id=4114&op=show_article §ion=content (дата обращения 25.02.2015).
8. Новые результаты образования: технологии проектирования, измерения и оценки качества / Н. А. Трубицына, Н. А. Баранова, Т. М. Банникова, А. В. Глазкова. - Ижевск : Изд-во «Удмурт. ун-т», 2011. - 214 с. - URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/ handle/123456789/6653/201133-36.pdf?sequence=1 (дата обращения: 25.02.2015).
9. Измерение и оценка сформированности общекультурных и профессиональных компетенций, обучающихся в условиях реализации ФГОС ВПО : науч.-метод. рекомендации / Г. М. Брагина, Н. Н. Григоренко, А. С. Двуреченская [и др.]. - Кемерово : Кемер. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. - 111 с.
10. Лазарева И. Н. Таксономический подход в проектировании личностно ориентированного интеллектуально-развивающего обучения // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2009. - № 94. - URL: http:// cyberleninka.ru/article/n/taksonomicheskiypodhodvproektirovaniilichnostnoorientirovannogo-intellektualnorazvi vayuschegoobucheniya (дата обращения: 15.04.2015).
Review
For citations:
Bragina G.M., Merkulova A.Sh. A new format of bachelors’ final state certification in the field of training «Library-information activity»: a development technology. Bibliosphere. 2015;(4):13-20. (In Russ.)