Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Книжные корпоративные издания в системе корпоративной культуры

https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-4-32-37

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению книжных изданий в системе корпоративной культуры с позиции книговедения. Выявляются проблемы методологии исследования корпоративных изданий и их типологии. Анализируются их функции в формировании корпоративной культуры и марочного капитала. Дается характеристика корпоративных изданий как канала корпоративной рекламы и одного из элементов бренда.

Об авторе

Е. К. Булатова
Тюменский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов Москва : Изд. дом Гребенникова, 2003. 380 с.

2. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. Самое главное в PR. Санкт-Петербург : Питер, 2004. 560 с.

3. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга. 4-е европ. изд. Москва : ООО «И. Д. Вильямс», 2009. 1200 с.

4. Беловицкая А. А. Общие принципы типологии книжных изданий // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2013. № 3. С. 113-125.

5. Брайсон Б. Страна Дяди Сэма. Привет, Америка! Москва : Мидгард, Эксмо, 2009. 416 с.

6. Булатова Е. К. Корпоративные издания. Поиск границ понятия // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2017. № 5. С. 46-51.

7. В России наконец-то вышел ТОП-50 самых дорогих российских брендов по версии BrandFinance // BrandLab. URL: http://www.brandlab.ru/brandlab/articles/633/ (дата обращения: 23.03.2018).

8. ГОСТ 7.60-2003 Издание. Основные виды. Термины и определения. Минск, 2004. 38 с.

9. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент : экспресс-курс. Санкт-Петербург : Питер, 2018. 480 с.

10. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры // Семиотика и имиджелогия деловых культур : материалы междунар. науч. конф. Тамбов, 2003. С. 13-15.

11. Огилви Д. О рекламе. Москва : ЭКСМО, 2006. 232 с.

12. Одни и те же грабли: громкие скандалы с Uber в 2017 году // BBC news. URL: http://www.bbc.com/russian/features-40354805 (дата обращения: 20.04.2018).

13. Российский союз промышленников и предпринимателей : офиц. сайт. URL: http://www.rspp.ru/simplepage/475 (дата обращения: 20.04.2018).

14. Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт слов.-справ. Москва : Гелла-принт, 2004. 320 с.

15. Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург : Дискурс Пи, 2006. 184 с.

16. Шейн Э. Х. Организационная система и лидерство. Санкт-Петербург : Питер, 2002. 336 с.

17. Eldridge J., Crombie A. A sociology of organization. London : Allen & Unwin, 1974. 218 p.

18. Global 500: рейтинг самых дорогих брендов мира от Brand Finance // BrandLab. URL: http://www.brandlab.ru/brandlab/ articles/620/ (дата обращения: 23.03.2018).

19. Gold K. Managing for success: a comparison of the private and public sectors // Public Administration Review. 1982. № 6. P. 568-575.

20. Sathe V. Culture and related corporate realities // Human Resource Management. 1985. Vol. 23, № 3. P. 376-378.

21. Sullivan John How Uber destroyed its employer brand - is it time to blow up HR again? // EREMedia. URL: https://www. eremedia.com/ere/how-uber-destroyed-its-employer-brand-is-it-time-to-blow-up-hr-again/?utm_campaign=Roost&utm_ source=Roost&utm_medium=push (accessed 23.03.2018).


Для цитирования:


Булатова Е.К. Книжные корпоративные издания в системе корпоративной культуры. Библиосфера. 2018;(4):32-37. https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-4-32-37

For citation:


Bulatova E.K. Corporate book publications in the corporate culture system. Bibliosphere. 2018;(4):32-37. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-4-32-37

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)