Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

«Книга и СМИ в информационном обществе: партнеры или конкуренты» (материалы круглого стола в ГПНТБ СО РАН)

https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-1-25-30

Полный текст:

Аннотация

Сложный процесс становления информационного общества сопровождается новыми вызовами, требованиями, общественными запросами, диктующими пересмотр устоявшихся представлений о месте, роли и функциях участников информационных коммуникаций. Социально-культурные трансформации начала XXI в. актуализируют проблему партнерства книги и других СМИ в меняющейся информационной среде. Сформировавшиеся в XIX-XX вв. «родственные» отношения подвергаются пересмотру в конкурентной борьбе за читателя (потребителя информации). Новые каналы и способы передачи информации теснят традиционные СМИ на рынке информационных услуг и создают новые условия влияния на общественное сознание. Научные дискуссии по этим проблемам способствуют осмыслению новых подходов к анализу складывающихся противоречий.

Об авторах

С. Н. Лютов
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук
Россия


Е. В. Динер
Вятский государственный университет
Россия


Е. В. Евдокимова
Новосибирский государственный педагогический университет
Россия


В. Е. Беленко
Новосибирский государственный университет
Россия


Для цитирования:


Лютов С.Н., Динер Е.В., Евдокимова Е.В., Беленко В.Е. «Книга и СМИ в информационном обществе: партнеры или конкуренты» (материалы круглого стола в ГПНТБ СО РАН). Библиосфера. 2018;(1):25-30. https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-1-25-30

For citation:


Lyutov S.N., Diner E.V., Evdokimova E.V., Belenko V.E. Book and mass media in the information society: partners or competitors (proceedings of the Round Table in SPSTL SB RAS). Bibliosphere. 2018;(1):25-30. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/1815-3186-2018-1-25-30

Просмотров: 79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)