Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Виртуальные фокус-группы как метод научного исследования

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены виртуальные фокус-группы как метод научных исследований. Показаны преимущества
и ограничения метода виртуальных фокус-групп в сравнении с фокус-группами, проводимыми в традиционном формате. Определены типы исследований, в которых использование метода виртуальных фокус-групп может быть признано целесообразным.

Ключевые слова


001.8

Об авторе

Г. В. Варганова
Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств
Россия


Список литературы

1. Белановский С. А. Метод фокус-групп. - М. : Никколо-Медиа, 2001. - 280 с.

2. Волкова А. И. Психология общения. - М. : Высш. образование, 2007. - 446 с.

3. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М. : Центр, 1998. - 144 с.

4. Кейси М., Крюгер Р. Фокус-группы. - Киев : Диалектика, 2003. - 251 с.

5. Мельникова О. Фокус-группа: методы, методология, модерирование. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 320 с.

6. Петров Д. В. Эффективный маркетинг: практика использования фокус-групп. - М. : ГроссМедиа Росбух, 2008. - 160 с.

7. Litosseliti L. Using focus groups in research. - L. ; N. Y. : Continuum, 2003. - 112 p. - (Continuum research methods).

8. Merton R., Fiske M., Kendall P. The focused interview: a manual of problems and procedures. - N. Y. : Free Press ; L. : Collier Macmillan, 1990. - 200 p.

9. Morgan D. Focus groups as s qualitative research. - Thousand Oaks, CA : Sage Publications, 1997. - 80 p.

10. Stewart D., Shamdasani D. Focus groups: theory and practice. - Newbury Park, CA : Sage Publ., 1991. - 188 p.


Рецензия

Для цитирования:


Варганова Г.В. Виртуальные фокус-группы как метод научного исследования. Библиосфера. 2010;(2):8-12.

Просмотров: 168


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)