Виртуальные фокус-группы как метод научного исследования
Аннотация
и ограничения метода виртуальных фокус-групп в сравнении с фокус-группами, проводимыми в традиционном формате. Определены типы исследований, в которых использование метода виртуальных фокус-групп может быть признано целесообразным.
Об авторе
Г. В. ВаргановаРоссия
Список литературы
1. Белановский С. А. Метод фокус-групп. - М. : Никколо-Медиа, 2001. - 280 с.
2. Волкова А. И. Психология общения. - М. : Высш. образование, 2007. - 446 с.
3. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М. : Центр, 1998. - 144 с.
4. Кейси М., Крюгер Р. Фокус-группы. - Киев : Диалектика, 2003. - 251 с.
5. Мельникова О. Фокус-группа: методы, методология, модерирование. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 320 с.
6. Петров Д. В. Эффективный маркетинг: практика использования фокус-групп. - М. : ГроссМедиа Росбух, 2008. - 160 с.
7. Litosseliti L. Using focus groups in research. - L. ; N. Y. : Continuum, 2003. - 112 p. - (Continuum research methods).
8. Merton R., Fiske M., Kendall P. The focused interview: a manual of problems and procedures. - N. Y. : Free Press ; L. : Collier Macmillan, 1990. - 200 p.
9. Morgan D. Focus groups as s qualitative research. - Thousand Oaks, CA : Sage Publications, 1997. - 80 p.
10. Stewart D., Shamdasani D. Focus groups: theory and practice. - Newbury Park, CA : Sage Publ., 1991. - 188 p.
Рецензия
Для цитирования:
Варганова Г.В. Виртуальные фокус-группы как метод научного исследования. Библиосфера. 2010;(2):8-12.