Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Оценка библиотекарями качества работы по информационному обслуживанию читателей

Аннотация

Рассмотрена взаимосвязь оценки библиотекарями качества справочно-информационного обслуживания читателей с профессиональной мотивацией. Результаты основаны на анкетировании 199 сотрудников сети публичных библиотек Санкт-Петербурга. Работа проделана в рамках исследования «Повышение квалификации сотрудников публичных библиотек Корпоративной сети общедоступных библиотек Санкт-Петербурга, осуществляющих информационно-библиографическое обслуживание» в 2013-2014 гг.

Об авторе

Е. В. Аврамова
Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского»
Россия


Список литературы

1. Авдонина Н. А., Масловская Н. С. Методическое обеспечение справочно-библиографического обслуживания // Библиография. - 2012. - № 1. - C. 65-67.

2. Аврамова Е. В. Есть ли у библиотекарей потребность в повышении квалификации? : предварительные результаты исследования // Библиотечное дело. - 2014. - № 5. - С. 38-40.

3. Аврамова Е. В. Содержание актуальных компетенций в области информационно-библиографического обслуживания в оценке специалистов публичных библиотек Санкт-Петербурга : [докл. на конф. СПбГУКИ «STUDIUM: педагогика высш. шк. Самостоят. работа студентов в условиях формирования единого образоват. пространства», 12 марта 2014]. - В печати.

4. Брежнева В. В. Информационное обслуживание: концепция сервисного развития. - СПб. : Изд-во СПбГУКИ, 2006. - 331 с.

5. Дрешер Ю. Н., Атланова Т. А. Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 12. - С. 3-13.

6. Кипа И. Н. Квалиметрия качества библиотечного обслуживания // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 9. - C. 28-40.

7. Лузанова Н. А. Основные подходы в работе с персоналом в системе менеджмента качества в Централизованной библиотечной системе Сургута // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 2. - C. 57-64.

8. Нещерет М. Ю. Результаты библиографического поиска: критерии оценки качества и субъективный фактор // Библиография. - 2006. - № 1. - C. 21-25.

9. Павлова В. И. Менеджмент качества в стратегии развития библиотеки // Информационный бюллетень РБА. - М., 2007. - № 42. - C. 36-39.

10. Пономарева Т. А., Супрягина М. С. Качество услуг: качественные параметры оценки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 47-58.

11. Редькина Н. С. Измерение эффективности работы библиотек // Библиосфера. - 2009. - № 1. - C. 63-72.

12. Рогозин Д. Оценка качества социальных услуг людьми старшего возраста // Менеджмент качества. - 2012. - № 4. - С. 256-277.

13. Рубцова Н. В. Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг // Маркетинг услуг. - 2006. - № 3. - С. 230-243.

14. Рубцова Н. В. Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг // Маркетинг услуг. - 2011. - № 2. - С. 122-130.

15. Тикунова И. Качество библиотечных услуг // Библиотечное дело. - 2008. - № 6 (31 марта). - C. 23-26.

16. Симонов К. В. Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка // Менеджмент качества. - 2014. - № 2. - С. 110-119.


Рецензия

Для цитирования:


Аврамова Е.В. Оценка библиотекарями качества работы по информационному обслуживанию читателей. Библиосфера. 2015;(1):62-67.

For citation:


Avramova E.V. The quality assessment of information service of readers by librarians. Bibliosphere. 2015;(1):62-67. (In Russ.)

Просмотров: 251


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)