Preview

Bibliosphere

Advanced search

The quality assessment of information service of readers by librarians

Abstract

The paper examines relationships of the quality estimation of the reference-information service for readers by librarians with professional motivation. Study results are based on the questionnaire survey of 199 employees of the public libraries network in Saint Petersburg. The study has been done in frames of research project «Staff development of public libraries of the corporate network of public libraries in Saint Petersburg executing the information-bibliographic service» in 2013-2014.

About the Author

E. V. Avramova
Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского»
Russian Federation


References

1. Авдонина Н. А., Масловская Н. С. Методическое обеспечение справочно-библиографического обслуживания // Библиография. - 2012. - № 1. - C. 65-67.

2. Аврамова Е. В. Есть ли у библиотекарей потребность в повышении квалификации? : предварительные результаты исследования // Библиотечное дело. - 2014. - № 5. - С. 38-40.

3. Аврамова Е. В. Содержание актуальных компетенций в области информационно-библиографического обслуживания в оценке специалистов публичных библиотек Санкт-Петербурга : [докл. на конф. СПбГУКИ «STUDIUM: педагогика высш. шк. Самостоят. работа студентов в условиях формирования единого образоват. пространства», 12 марта 2014]. - В печати.

4. Брежнева В. В. Информационное обслуживание: концепция сервисного развития. - СПб. : Изд-во СПбГУКИ, 2006. - 331 с.

5. Дрешер Ю. Н., Атланова Т. А. Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 12. - С. 3-13.

6. Кипа И. Н. Квалиметрия качества библиотечного обслуживания // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 9. - C. 28-40.

7. Лузанова Н. А. Основные подходы в работе с персоналом в системе менеджмента качества в Централизованной библиотечной системе Сургута // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 2. - C. 57-64.

8. Нещерет М. Ю. Результаты библиографического поиска: критерии оценки качества и субъективный фактор // Библиография. - 2006. - № 1. - C. 21-25.

9. Павлова В. И. Менеджмент качества в стратегии развития библиотеки // Информационный бюллетень РБА. - М., 2007. - № 42. - C. 36-39.

10. Пономарева Т. А., Супрягина М. С. Качество услуг: качественные параметры оценки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 47-58.

11. Редькина Н. С. Измерение эффективности работы библиотек // Библиосфера. - 2009. - № 1. - C. 63-72.

12. Рогозин Д. Оценка качества социальных услуг людьми старшего возраста // Менеджмент качества. - 2012. - № 4. - С. 256-277.

13. Рубцова Н. В. Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг // Маркетинг услуг. - 2006. - № 3. - С. 230-243.

14. Рубцова Н. В. Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг // Маркетинг услуг. - 2011. - № 2. - С. 122-130.

15. Тикунова И. Качество библиотечных услуг // Библиотечное дело. - 2008. - № 6 (31 марта). - C. 23-26.

16. Симонов К. В. Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка // Менеджмент качества. - 2014. - № 2. - С. 110-119.


Review

For citations:


Avramova E.V. The quality assessment of information service of readers by librarians. Bibliosphere. 2015;(1):62-67. (In Russ.)

Views: 250


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)