Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Предлагается методика изучения семейного чтения. Методы изучения рассматриваются в контексте современных теоретических представлений о семейном чтении и опыта его реализации в практической и исследовательской деятельности.

Об авторе

Алла Серафимовна Павлова
Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств 670031, г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, 1
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры библиотековедения и теории чтения



Список литературы

1. Томашова, Е. Н. Формирование круга чтения школьников – актуальная теоретическая и практическая проблема // Дифференцированное руководство чтением детей. – Л. : ЛГИК, 1983. – С. 161–162.

2. Горева, Г. Н. Биографический метод изучения читателей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Г. Н. Горева. – Л. : ЛГИК, 1976. – 15 с.

3. Личность: определение и описание // Вопр. психологии. – 1992. – № 3–4. – С. 35.

4. Бурлачук, Л. Ф. Психология жизненных ситуаций : учеб. пособие / Л. Ф. Бурлачук, Е. Ю. Коржова. – М., 1998. – С. 6.


Для цитирования:


Павлова А.С. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ. Библиосфера. 2007;(2):28-31.

For citation:


Pavlova A.S. Method for studying family reading. Bibliosphere. 2007;(2):28-31. (In Russ.)

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)