Библиотечно-информационная деятельность как объект профессионального самоопределения старшеклассников
https://doi.org/10.20913/1815-3186-2017-1-58-62
Аннотация
Об авторах
В. В. МишоваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии автоматизированной обработки информации,
Кемерово
Э. Н. Огнева
Россия
доцент кафедры технологии автоматизированной обработки информации,
Кемерово
Список литературы
1. Зверевич В. В. Пространство современной библиотеки: «реальное и виртуальное» // Научные и технические библиотеки. 2012. № 11. С. 7-17.
2. Павлова А. С. О профессиональной ориентации как важнейшем звене в системе непрерывного библиотечно-информационного образования // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 3. С. 36-41.
3. Рассадина М. И. Профессиональная ориентация как фактор совершенствования системы непрерывного библиотечного образования: автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва : МГУКИ, 2010. 27 с.
4. Сукиасян Э. Р. В каком библиотечном образовании нуждается Россия – «с отрывом или без отрыва от производства» // Научные и технические библиотеки. 2010. № 9. С. 67-72.
5. Moly T. M. Career guidance through libraries in higher educational institutions // Annals of Library and Information Studies. 2007. № 54. P. 185-189.
6. Ahmad P., Yaseen M. The role of the library and information science professionals as managers: a comparative analysis // E-JASL : Electronic J. of Acad. a. Special Librarianship. 2009. № 3. URL: http://southernlibrarianship.icaap.org/content/v10n03/ahmad_p01.html (дата обращения: 07.12.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Мишова В.В., Огнева Э.Н. Библиотечно-информационная деятельность как объект профессионального самоопределения старшеклассников. Библиосфера. 2017;(1):58-62. https://doi.org/10.20913/1815-3186-2017-1-58-62
For citation:
Mishova V.V., Ogneva E.N. Library-information activity as an object of senior pupils professional self-determination. Bibliosphere. 2017;(1):58-62. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/1815-3186-2017-1-58-62