Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Библиотечно-информационная деятельность как объект профессионального самоопределения старшеклассников

https://doi.org/10.20913/1815-3186-2017-1-58-62

Аннотация

Статья посвящена проблемам профессиональной ориентации старшеклассников в библиотечно-информационной среде. Представлено исследование диссертационных работ, защищенных за последние 10 лет, в которых отражена проблематика профессионального самоопределения молодежи. Рассматриваются конкурсные мероприятия как вид профориентационной работы, проводимой преподавателями вуза, по формированию интереса к библиотечно-информационной деятельности.

Об авторах

В. В. Мишова
Кемеровский государственный институт культуры
Россия

кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии автоматизированной обработки информации,

Кемерово



Э. Н. Огнева
Кемеровский государственный институт культуры
Россия

доцент кафедры технологии автоматизированной обработки информации,

Кемерово



Список литературы

1. Зверевич В. В. Пространство современной библиотеки: «реальное и виртуальное» // Научные и технические библиотеки. 2012. № 11. С. 7-17.

2. Павлова А. С. О профессиональной ориентации как важнейшем звене в системе непрерывного библиотечно-информационного образования // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 3. С. 36-41.

3. Рассадина М. И. Профессиональная ориентация как фактор совершенствования системы непрерывного библиотечного образования: автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва : МГУКИ, 2010. 27 с.

4. Сукиасян Э. Р. В каком библиотечном образовании нуждается Россия – «с отрывом или без отрыва от производства» // Научные и технические библиотеки. 2010. № 9. С. 67-72.

5. Moly T. M. Career guidance through libraries in higher educational institutions // Annals of Library and Information Studies. 2007. № 54. P. 185-189.

6. Ahmad P., Yaseen M. The role of the library and information science professionals as managers: a comparative analysis // E-JASL : Electronic J. of Acad. a. Special Librarianship. 2009. № 3. URL: http://southernlibrarianship.icaap.org/content/v10n03/ahmad_p01.html (дата обращения: 07.12.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Мишова В.В., Огнева Э.Н. Библиотечно-информационная деятельность как объект профессионального самоопределения старшеклассников. Библиосфера. 2017;(1):58-62. https://doi.org/10.20913/1815-3186-2017-1-58-62

For citation:


Mishova V.V., Ogneva E.N. Library-information activity as an object of senior pupils professional self-determination. Bibliosphere. 2017;(1):58-62. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/1815-3186-2017-1-58-62

Просмотров: 369


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)