Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Cоотношение мотивационных факторов и уровня креативности в профессиональном развитии работников библиотек

Полный текст:

Аннотация

Раскрывается соотношение между мотивом деятельности и поведением библиотечного работника, характеризуются теории профессионального становления, модели адаптивного поведения, уровни развития креативности.

Об авторе

И. В. Домбровская
Дальневосточная государственная научная библиотека
Россия


Список литературы

1. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. - СПб. : Питер, 2002. - 420 с.

2. Калинина Е. М. Мотивация профессионального развития библиотечных специалистов : диплом / Хабар. ин-т искусств и культуры. - Хабаровск, 2007. - 69 с.

3. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя / МПСИ. - М. : Флинта, 1998. - 200 с.

4. Олпорт Г. Становление личности : избр. труды. - М. : Наука, 2002. - 462 с.

5. Сукиасян Э. Р. Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование : сб. ст. и докл. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 448 с.

6. Щебланова Е. И. Теория и тесты творческого мышления Е. П. Торренса // Психологическая диагностика. - 2004. - № 11. - С. 3-20.


Для цитирования:


Домбровская И.В. Cоотношение мотивационных факторов и уровня креативности в профессиональном развитии работников библиотек . Библиосфера. 2009;(3):35-38.

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)