Preview

Bibliosphere

Advanced search

Cоотношение мотивационных факторов и уровня креативности в профессиональном развитии работников библиотек

Abstract

This article discloses the correlation between activity motivation and behavior of the library staff, describes the theories of professional education, the models of adaptive behavior, the levels of creative ability development.

About the Author

И. Домбровская
Дальневосточная государственная научная библиотека
Russian Federation


References

1. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. - СПб. : Питер, 2002. - 420 с.

2. Калинина Е. М. Мотивация профессионального развития библиотечных специалистов : диплом / Хабар. ин-т искусств и культуры. - Хабаровск, 2007. - 69 с.

3. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя / МПСИ. - М. : Флинта, 1998. - 200 с.

4. Олпорт Г. Становление личности : избр. труды. - М. : Наука, 2002. - 462 с.

5. Сукиасян Э. Р. Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование : сб. ст. и докл. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 448 с.

6. Щебланова Е. И. Теория и тесты творческого мышления Е. П. Торренса // Психологическая диагностика. - 2004. - № 11. - С. 3-20.


Review

For citations:


  . Bibliosphere. 2009;(3):35-38. (In Russ.)

Views: 256


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)