Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

Инновационные подходы управления качеством информационных услуг

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены изменения в государственной и социально-экономической сфере, затрагивающие сущность библиотеки как социального института, взаимоотношения библиотеки и общества. Охарактеризованы основные инновационные подходы управления качеством информационных услуг, соответствующие современным задачам и функциям библиотечной деятельности, позволяющие более эффективно управлять качеством библиотечных услуг.

Об авторе

В. Н. Маркова
Белгородский государственный институт искусств и культуры
Россия


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление : пер. с англ. – М. : Экономика, 1989. – 415 с.

2. Брофи П. Оценка деятельности библиотек: принципы и методы : пер. с англ. – 2-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2010. – 358 с.

3. Ильяева И. А. Маркова В. Н. Миссия библиотек в современном мире. – Белгород : Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2004. – 302 с.


Для цитирования:


Маркова В.Н. Инновационные подходы управления качеством информационных услуг. Библиосфера. 2013;(4):49-52.

For citation:


Markova V.N. Innovative approaches to the quality management of information services. Bibliosphere. 2013;(4):49-52. (In Russ.)

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)