Preview

Библиосфера

Расширенный поиск

КАЧЕСТВО УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ И НОВЫЕ СЕРВИСЫ

Полный текст:

Аннотация

Внедрение новых технологий в библиотечную деятельность позволяет автоматизировать все этапы работы пользователей как в библиотеке, так и за ее пределами. Удаленные пользователи могут получать библиотечные услуги в той же мере, что и читатели, работающие непосредственно в стенах библиотеки. Одной из проблем здесь является формирование информационного запроса. Излагаются результаты исследования степени удовлетворенности пользователей библиотечно-информационным обслуживанием с использованием электронного каталога, ведущегося в РГБ с 2005 г., а также описываются возможности новых сервисов, внедряемых в библиотеках.

Об авторе

Ольга Васильевна Серова
Российская государственная библиотека 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка, 3/5
Россия

кандидат педагогических наук, директор по информационно-библиотечному обслуживанию



Рецензия

Для цитирования:


Серова О.В. КАЧЕСТВО УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ И НОВЫЕ СЕРВИСЫ. Библиосфера. 2009;(1):27-32.

For citation:


Serova O.V. Th e quality of services in the electronic environment and new services. Bibliosphere. 2009;(1):27-32. (In Russ.)

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1815-3186 (Print)
ISSN 2712-7931 (Online)