КАЧЕСТВО УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ И НОВЫЕ СЕРВИСЫ
Аннотация
Внедрение новых технологий в библиотечную деятельность позволяет автоматизировать все этапы работы пользователей как в библиотеке, так и за ее пределами. Удаленные пользователи могут получать библиотечные услуги в той же мере, что и читатели, работающие непосредственно в стенах библиотеки. Одной из проблем здесь является формирование информационного запроса. Излагаются результаты исследования степени удовлетворенности пользователей библиотечно-информационным обслуживанием с использованием электронного каталога, ведущегося в РГБ с 2005 г., а также описываются возможности новых сервисов, внедряемых в библиотеках.
Об авторе
Ольга Васильевна СероваРоссия
кандидат педагогических наук, директор по информационно-библиотечному обслуживанию
Рецензия
Для цитирования:
Серова О.В. КАЧЕСТВО УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ И НОВЫЕ СЕРВИСЫ. Библиосфера. 2009;(1):27-32.
For citation:
Serova O.V. Th e quality of services in the electronic environment and new services. Bibliosphere. 2009;(1):27-32. (In Russ.)